DTV VISA
Контакты:
Мультивиза в Тайланд в 2025 без нервов
Летом 2024 года тайское правительство ввело пакет шагов, с целью развития туристической сферы и экономики. Одной из наиболее значимых инициатив стало введение визы DTV. Эта новая долгосрочная виза, также под названием DTV, предназначена для онлайн-работников и фрилансеров, а также тех, кто желает участвовать в культурных мероприятиях Таиланда или проходить лечение в Таиланде. Виза DTV может стать хорошим решением, если собираетесь находиться в королевстве в течение длительного периода. Она имеет минимальные требования для получения и даёт возможность путешествовать.
DTV мультивиза подходит для следующих категории заявителей:
- Цифровые кочевники, дистанционно работающие на зарубежные компании.
- Самозанятые, работающие в разных областях, таких как IT, маркетинг, дизайн и т.д.
- Бизнесмены, которые занимаются своими компаниями дистанционно.
Что это за DTV виза?
Обновление: 02.10.2025
Основные факты о DTV визе :
- Срок действия 5 лет: является многократной визой, действующей в течение пяти лет
- Каждый въезд обеспечивает до 180 дней проживания
- Возможно продлить пребывание внутри Таиланда на 180 дней
- Повторные въезды: каждый выезд и повторный въезд активируют новые 180 дней без дополнительных сборов
- Безлимитное количество въездов и выездов в рамках пяти лет
DTV — отличная альтернатива для длительного пребывания без визовых нарушений.

Семейная виза DTV
Те, кто получил визу DTV, могут привезти в Таиланд членов семьи. Они обязаны подать отдельные документы для получения DTV. Это могут быть супруги и несовершеннолетние дети (до 20 лет и не состоящие в браке).
ВАЖНО! По DTV визе возможно неограниченное число поездок туда и обратно, без оформления повторного въезда, как это требуется для других туристических виз. Дополнительно к этому, в течение одного въезда вы можете оформить продление визы, чтобы получить дополнительные 180 дней к уже имеющимся 180 дням. В этом случае вы сможете находиться до 12 месяцев, прежде чем пересечь границу.
Как подать заявку DTV visa?
Механика подачи заявления на визу Destination Thailand во многом схожа с оформлением стандартной визы, но существуют дополнительные нюансы, которые важно учитывать для получения разрешения.
Формальные требования к получению визы DTV
1. Подтверждение наличия средств
- Минимальная сумма: Не менее 500,000 THB на банковском счёте
- Документация: Выписки из банка, подтверждающие наличие требуемой суммы
Важно: В зависимости от консульства сумма и документы могут варьироваться
2. Подтверждение цели визита
Требуется подтвердить цель визита соответствующими документами:
- Категория Workcation для цифровых кочевников:
- Трудовой договор
- Справка с места работы
- Список профессиональных достижений
- Сведения о компании
- Soft Power мероприятия (культура, развлечения, медицина):
- Документ о зачислении на курс или мероприятие
- Приглашение на медицинское обслуживание
Посольство Таиланда может затребовать дополнительные документы без предупреждения. Переводы иностранных документов должны быть на тайский или английский, заверенные нотариально или консульством.
Мы рекомендуем довериться профессионалам - ваш визовый эксперт с доказанным результатом и успешной практикой. Мы грамотно проведём вас через весь процесс и сведём к минимуму ваши затраты и ожидание.
Консульство в стране | Консульский сбор | В пересчете на тайский бат |
---|---|---|
Латвия | 350 EUR | 12950 ฿ |
Шри-Ланка | 85 000 LKR | 9280 ฿ |
Индонезия | 5 600 000 IDR | 10900 ฿ |
Ю.Корея | 400 000 KRW | 9850 ฿ |
Япония | 52 000 JPY | 11250 ฿ |
Израиль | 350 EUR | 12950 ฿ |
Испания | 350 EUR | 12950 ฿ |
Италия | 350 EUR | 12950 ฿ |
Эстония | 350 EUR | 12950 ฿ |
Казахстан | 120 000 KZT | 13000 ฿ |
Макао | 3 000 HKD | 12530 ฿ |
Норвегия | 3500 NOK | 11450 ฿ |
ВАЖНО! Правильность выбора страны подачи и качественная проработка визового пакета документов и безошибочное оформление всей документации имеет ключевое значение для получения визы DTV в Таиланд. Не упускайте важность подготовки, проявите внимательность и собранность.
Наши специалисты пройдут с вами или за вас каждый этап и дадут ценные советы. Это позволит вам оперативно оформить визу, чтобы вы могли думать о приятных сторонах поездки
Базовый визовый сбор для DTV визы составляет 10,000 THB. На практике стоимость визы зависит от страны подачи, так как каждое консульство устанавливает свои собственные сборы в местной или другой валюте.
Необходимые документы для Destination Thailand визы
Некоторые тайские посольства и консульства могут запрашивать дополнительные документы или предъявлять дополнительные условия в зависимости от местных правил.
- Банковская справка о наличии 500 000 бат
- Выписка о движении средств за последние 3 месяца
- Трудовое соглашение
- Подтверждение права работать из Таиланда
- Регистрационные документы фирмы
- Скриншоты веб-ресурсов компании
- Платёжные ведомости о зарплате
- Объяснительное письмо
- Паспорт с минимальным сроком действия 6 месяцев и фото
- Документы о родственных связях
Процесс подачи заявления на визу Destination Thailand Visa (DTV)
Оформление визы DTV осуществляется через электронную систему, и все тайские посольства и консульства используют систему электронной визы (eVisa). Процесс подачи унифицирован, но сроки и требования могут варьироваться
Важные моменты
- Продолжительность обработки заявления отличается в зависимости от консульства
- Доказательства нахождения в стране подачи заявки могут быть обязательными, например, наличие виз, бронирования жилья или транспортные билеты
Как говорилось выше, эта виза для тех, кто может работать из любой точки мира. Независимо от того, работаете ли вы удалённо на иностранную компанию или работаете на себя как фрилансер, эта виза открыта для подачи. DTV является отличной альтернативой традиционным визам Тайланда. Свяжитесь с нами для консультаций и помощи в подаче заявки.
Если вы планируете получить DTV визу для себя или близких членов семьи в Таиланд, поручите это нашим специалистам. Мы — профессиональная команда экспертов с широким профессиональным опытом, оказывающая помощь клиентам из любой точки мира, в получении Destination Thailand Visa